Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Москве

Духовой шкаф Gorenje - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Gorenje - не регулируется В духовом шкафе модели Gorenje не регулируется мощность нагрева? Рассмотрим причины:
  • Заклинил поворотный селектор режимов или загрязнились контакты. Выход – прочистка либо смена неисправной детали.
  • Засорены жиклеры газовой горелки, из-за чего пламя слабо горит.
  • Неисправен регулятор температуры духовки. Решение – замена узла GORENJE.
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент.
  • Нарушены контакты в штепсельной вилке или плохой контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
Ремонт духового шкафа ГОРЕНЬЕ стоит поручить компетентным мастерам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: нужное посетителю время приезда модель техники - он должен захватить с собою детали Gorenje ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  1. нужное потребителю время визита
  2. ваш адрес
  3. модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку Горенье.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Горенье за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей GORENJE и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники GORENJE, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje собрана из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450