1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Gorenje
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.