1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой запчасти Горенье
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.