Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

вышла из строя сушильная машина

вышла из строя сушильная машина

Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве В настоящее время стали довольно распространены сушильные барабаны. Действительно, использование сушек серьезно экономит время и совершенствует качество белья. Но рано или поздно сушильный прибор, к сожалению, приходит в негодность. Чаще всего, ремонтировать требуется незамедлительно, т.к. мы привыкли стирать в среднем каждые пять-семь дней. В самом деле, не сушить же белье на балконе, если нет такой привычки и условий.
  • Где найти специалиста по ремонту, как убедиться в его опыте?
  • Какие гарантии, что сушка вновь не потребует ремонта?
  • Сколько занимает времени ремонт сушильной машины?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать качественную услугу ремонта Вашей сушильного барабана , мы вовлекли специалистов из различных краев Москвы.
Ниже Вы сможете узнать :

  • все поломки сушильных машин Gorenje, что мы можем отремонтировать
  • порядок ремонта
  • расценки
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии ГОРЕНЬЕ
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые запчасти Gorenje адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • модель техники - он должен привезти с собою все нужные запчасти Горенье
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора GORENJE. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте сушилок Горенье с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор GORENJE за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Gorenje и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Gorenje, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить неудобные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450