1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали Горенье
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.