1) Клиент звонит нам или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Горенье.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запчасти GORENJE
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Gorenje.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.