Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Не крутится барабан : сушильная машина Gorenje

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан : сушильная машина Gorenje Итак, сушильный барабан бренда Gorenje начинает работать, но барабан не крутится? Данная малоприятная поломка может вызываться многими причинами:
  1. Включен таймер отсрочки запуска сушки.
  2. Истерлись оси, на которые крепятся ролики. Выход – смена истершихся компонентов.
  3. Машина не вращает барабан из-за отказавшего или перегоревшего электродвигателя.
  4. Износились ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части корпуса.
  5. Вышел из строя или растянут ремень сушильного барабана. Решение – замена.
  6. Если электромотор шумит, но сушильный барабан не вращается, то, вероятнее всего, неисправен конденсатор двигателя.
Если бытовой прибор не крутит барабан, то для ремонта необходимо сразу же позвонить в сервисный центр по ремонту сушек Горенье.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные части Gorenje нужное клиенту время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер GORENJE.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Gorenje
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Горенье. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании сушилок GORENJE с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Gorenje за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Горенье и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450