1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер GORENJE.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- удобное Вам время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Gorenje
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Горенье.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.