Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Gorenje в Москве

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь Gorenje

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь Gorenje Если установленная у вас печь СВЧ ГОРЕНЬЕ не включается, проконтролируйте, что бытовой прибор надежно подключен к исправной розетке. Нередко бывает, что проблема находится не в микроволновой печи , а в неисправной электрической розетке. Убедитесь, что розетка функционирующая - попробуйте подсоединить СВЧ в другую розетку. В том случае, если устройство по-прежнему не запускается, проинспектируйте предохранители внутри микроволновой печки. Всего установлены два предохранителя:
  1. защитный, который на плате сетевого фильтра
  2. высоковольтный предохранитель
Осмотрите оба. Также печь СВЧ может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель нерабочий, то будет сигнализировать электронному блоку управления о том, что дверь не закрывается, соответственно, прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт СВЧ GORENJE - опасное дело и может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину неисправности и оперативно исправить ее. При своевременном устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновка будет служить вам стабильно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить: адрес удобное клиенту время начала ремонта модель техники - дабы взять с собой запчасти Gorenje Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Gorenje
  2. адрес
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Горенье. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список купленных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании микроволновок Gorenje с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят СВЧ-печь Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Горенье за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника GORENJE состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450