Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Не работает вентилятор – вытяжка Gorenje

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка Gorenje Установленная у вас вытяжка Горенье полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Вероятно, подобные проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Неисправен мотор.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Перегорели предохранители.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек ГОРЕНЬЕ.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нам или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет: удобное заказчику время приезда ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые запчасти Gorenje Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные части Gorenje
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  2. при заказе на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный опыт в ремонте вытяжек ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Gorenje.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Горенье за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Gorenje и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники GORENJE, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника GORENJE состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450