Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Вытяжка Gorenje – вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Gorenje – вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка ГОРЕНЬЕ шумит? Смущает явный гул или сильная вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Откололся кусочек крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - сменить крыльчатку или мотор.
  • Изношены втулки подшипников мотора. Что делать - сменить мотор или подшипники.
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Неправильное крепление вытяжки.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в финансовом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек GORENJE.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: адрес удобное Вам время приезда марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запчасти Gorenje Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер Горенье.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте вытяжек ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Горенье.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Gorenje за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Горенье и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники GORENJE, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450