Ремонт техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Не тянет : вытяжка Gorenje

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Gorenje Установленная у вас вытяжка Горенье слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - возможные причины поломки:
  • Забились жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или менять на новые.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • К одному вытяжному каналу подключены несколько помещений - воздух перемещается между ними.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы осуществляем, чаще всего, восстановление премиальных вытяжек GORENJE.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: удобное заказчику время приезда ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные детали Gorenje Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Горенье
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в котором указан список купленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании вытяжек GORENJE с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Gorenje за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники GORENJE, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Горенье собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450