Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Вытяжка Gorenje - выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Gorenje - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей вытяжки GORENJE выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться следующие причины:
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, оглядываясь на цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Gorenje.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: адрес удобное посетителю время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою детали Gorenje Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали Gorenje
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Горенье. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании вытяжек ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Горенье.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Горенье за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов GORENJE и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450