Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Gorenje

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Gorenje Установленная у вас вытяжка ГОРЕНЬЕ не включается? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  1. Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  2. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  3. Незамкнут внутренний электромонтаж.
  4. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  5. Сгорели предохранители.
  6. Вышел из строя мотор.
  7. Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Gorenje.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные детали Gorenje нужное заказчику время визита адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запчасти GORENJE
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте вытяжек GORENJE с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Горенье.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Горенье за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Gorenje, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450