Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Варочная панель Gorenje – на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Gorenje – на дисплее код ошибки На дисплее варочной плиты бренда GORENJE отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша панель предупреждает о приключившейся поломке, причины которой могут быть самыми разными:
  • Поломка управляющей платы. Выход – починка либо смена управляющего модуля ГОРЕНЬЕ.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • На табло мигает лампочка функции «защита от детей».
  • Применяется неправильная посуда либо ее вообще нет на поверхности, что в особенности актуально для индукционных поверхностей.
  • Горит индикатор остаточной температуры, вероятнее всего, вышел из строя термодатчик.
  • Температура возле электронного блока выше стандартных показателей.
Наши компетентные специалисты быстро проведут ремонт бытовой плиты Горенье, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запчасти Gorenje ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запчасти GORENJE
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Горенье. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает копию бланка БСО, в нем записан перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте варочных поверхностей ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель Gorenje.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Gorenje за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных модулей Горенье и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Gorenje, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450