Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Не работает конфорка : варочная панель Gorenje

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель Gorenje Не работает установленная у вас варочная поверхность бренда ГОРЕНЬЕ? Не регулируются режимы нагрева? В основе данных поломок могут лежать разные причины:
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Если не работает дисплей и блокированы команды, вероятнее всего, в сенсорной варочной панели активирована функция «защита от детей».
  • Неисправен термосенсор.
  • Засорилась конфорка.
  • Поломка управляющего блока GORENJE. Выход – смена контроллера.
  • Вышел из строя ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – замена.
  • Сенсоры поверхности не отзываются на нажатие вследствие отсутствия контакта между панелью и проводом.
  • Сгорел плавкий предохранитель из-за скачков напряжения в электрической сети.
Звоните мастерам по ремонту варочных плит Gorenje, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые детали Gorenje ваш адрес удобное клиенту время приезда Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные части Gorenje
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора GORENJE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём указан список установленных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте плит ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную панель Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор GORENJE за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Gorenje и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Горенье смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450