Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Не греет, не нагревается : варочная панель Gorenje

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Gorenje В случае, если варочная плита производителя Gorenje слишком долго нагревается или не нагревается вообще, это свидетельствует о ее поломке. Причины плохого нагревания бывают разными:
  1. Засорились форсунки горелки.
  2. Плита не греет по причине отсутствия напряжения.
  3. Поломался термодатчик. Выход – замена отказавшего узла.
  4. Поломался терморегулятор, и плита греет слишком сильно или слабо.
  5. Отсутствует нагрев из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или неисправности самого нагревательного элемента.
Компетентные мастера сервисного центра по ремонту варочных панелей ГОРЕНЬЕ ликвидируют поломку прямо сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Gorenje нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку/модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные части Горенье
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте варочных поверхностей Горенье с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель GORENJE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор GORENJE за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Gorenje и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450