Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Варочная панель Gorenje – выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Gorenje – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки в момент включения варочной панели марки Gorenje? Выясним причины поломки:
  • Сгорели или коротят ТЭНы. Решение – замена отказавшего элемента.
  • Сломался механизм пьезорозжига. Выход – починка неисправного компонента.
  • Установлен слишком слабый автомат, который не рассчитан на большую силу тока.
  • В одно время с поверхностью работают энергозатратные потребители электроэнергии – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
  • Вышибает УЗО из-за утечек тока на корпус панели.
  • Неисправность электрической розетки или сетевой вилки.
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной поверхности.
Вышибает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – квалифицированные мастера предложат ремонт варочной панели Горенье в короткие сроки!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: адрес марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные детали Gorenje нужное потребителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GORENJE.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные детали Gorenje
  • нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании плит ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную плиту ГОРЕНЬЕ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Gorenje за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов GORENJE и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники Горенье, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Горенье собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450