Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje : гудит, шумит, стучит

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Посудомоечная машина Gorenje : гудит, шумит, стучит Установленная у вас посудомойка модели GORENJE функционирует громче, чем обычно, издает резкий скрип или стучит в процессе мойки посуды? Причины шума могут быть абсолютно разными, но, в любом случае, нужно незамедлительно найти их происхождение и ликвидировать поломку. В противном случае, весьма велика вероятность, что в ближайшее время поломается изношенная комплектующая или устройство в целом. Потенциальные причины громкого стука или гула:
  • Одной из причин того, что ПММ гудит, трещит, может стать поломанный насос слива воды. Решение – замена помпы, поскольку громкий гул – предвестник полной остановки.
  • Малоприятный скрежет может появляться при дефекте сальника либо подшипника в электродвигателе Gorenje. Решение – смена изношенной детали.
  • Неправильная расстановка посуды. Возможно, лопасть распылителя задевает за тарелку, что и вызывает резкий звук.
  • В случае, если устройство скрипит и свистит в ходе мойки, то, возможно, поломался подшипник насоса. Решение – срочная проверка помпы и смена.
Самостоятельно разобраться в том, по какой причине шумит посудомоечная машина обычному пользователю достаточно сложно. Устранение этой поломки лучше всего поручить компетентным специалистам ремонта посудомоек Горенье, которые оперативно разберут устройство, выявят неисправность и выполнят все ремонтные работы по ее устранению.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не включается, не работает
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: ваш адрес нужное клиенту время приезда марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные части Gorenje Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
  1. модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали ГОРЕНЬЕ
  2. нужное потребителю время визита
  3. адрес
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин ГОРЕНЬЕ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор GORENJE за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов Gorenje и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Горенье смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450