Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Не сушит - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина Gorenje Кухонная посудомоечная машина марки Горенье не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Такое случается по различным причинам:
  • Поломка вентилятора - для посудомоек, оснащенных механизмом турбосушки.
  • В установленной у вас ПММ конденсационный механизм сушки – вода после завершения финишного ополаскивания не успевает выветриться и остается в качестве водного конденсата на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
  • Поломался сенсор температуры – он передает неправильную информацию на электронный блок или вообще не дает никаких данных. Выход - замена сенсора.
  • В случае, если техника вовсе не приступает к программе высушивания посуды, останавливаясь сразу после ополаскивания, имеет место дефект программного модуля Gorenje. Решение - перепрограммировать модуль либо полностью сменить его на новый.
  • Неисправен ТЭН – возможно, механизм поломался вследствие образования накипи либо по какой-то другой причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не греет воду для мойки и ополаскивания. Решение – монтаж нового нагревателя.
В случае, если вы заметили, что посудомойка не досушивает посуду – самое время обращаться в ремонтную мастерскую по ремонту GORENJE посудомоечных машин. Не пробуйте отремонтировать поломку своими силами - велика угроза, что устранение результата некомпетентного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, чем звонок компетентному мастеру.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не включается, не работает
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку-модель прибора - он должен привезти с собой все запчасти Gorenje удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GORENJE.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Gorenje
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Горенье. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте посудомоечных машин ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Gorenje за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов GORENJE и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Горенье состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450