Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje – зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Gorenje – зависает Установленная у вас посудомойка Горенье зависла на каком-либо из этапов мойки посуды? В таком случае требуется сразу же установить и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть самыми разными:
  1. В некоторых случаях техника может зависать вследствие перегрузки посудой. Самый простой выход - уменьшить количество единиц посуды и снова испытать работоспособность оборудования.
  2. Сломалась циркуляционная помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  3. Если ПММ зависает при старте работы, то, скорее всего, поломался ТЭН. Выход – смена его.
  4. Замусорились фильтры либо патрубки отвода загрязненной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
  5. Сломался электронный блок ГОРЕНЬЕ, который управляет всеми системами, либо сбились его настройки. Решение – перепрограммирование модуля либо его замена на новый.
В ситуации, если ПММ постоянно зависает, то наилучшим вариантом будет звонок в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин Gorenje. Профессионалы в короткие сроки устранят неисправности вашей машины, а также выполнят профилактическое обслуживание.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не включается, не работает
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные части Gorenje нужное заказчику время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части Gorenje
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных деталей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте посудомоечных машин GORENJE с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину GORENJE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Горенье и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Горенье, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450