Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Gorenje Установленная у вас посудомоечная машина марки ГОРЕНЬЕ не закрывается перед стартом мойки либо не открывается после окончания мытья? Проанализируем причины этой неисправности и возможные методы ее исправления:
  • Сломался или сместился со своего привычного положения механизм замка, находящийся на дверце. Выход – регулировка замкового устройства либо замена вышедшего из строя устройства.
  • Сдвинулся уплотнитель – в процессе использования резиновый контур уплотнения может провиснуть и начать создавать помехи при закрывании дверцы. Выход – установка исправного уплотнительного контура.
  • Сбой управляющей платы Горенье – поврежденный программатор не посылает сигнал на запирание замкового механизма или, напротив, на его разблокировку.
  • Перекошена дверь посудомоечной машины – это может стать результатом неаккуратной эксплуатации или игры детей. Выход – установка двери по уровню.
Если ваша посудомоечная машина не не блокирует дверцу либо не запирается, и у вас не получается справиться с данной неисправностью собственными силами, обращайтесь к профессионалам ремонта посудомоек Gorenje, которые быстро ликвидируют дефект. И запомните - ошибки в процессе неграмотного ремонта способны причинить еще больший ущерб технике.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не включается, не работает
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, узнает: удобное Вам время визита модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части Gorenje ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GORENJE.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти Горенье
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании посудомоек ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют ПММ GORENJE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Gorenje за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов Горенье и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450