1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою все запчасти ГОРЕНЬЕ
- нужное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.