Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Gorenje - течет вода, подтекает Вы заметили воду под ПММ марки Gorenje? Первым делом отключите устройство с обязательным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения резиновой прокладки жировыми отложениями. Решение – очистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - установка нового.
  • Вода вытекает через зазор слива или вентиляционных щелей при засоре сливного шланга.
  • Обрыв резинового шланга или не герметичное присоединение, которое довольно часто встречается после нескольких лет эксплуатации посудомойки.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, поломки датчика уровня воды либо загрязнения подводящего к нему шланга.
Для профилактики течи систематически инспектируйте состояние напольного покрытия с целью поиска следов течи. В случае обнаружения влажных либо прогнивших поверхностей, потеков испарившейся жидкости, тяжелого запаха гнили, звоните квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки GORENJE. В любом варианте наиболее правильным решением будет обращение к мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не включается, не работает
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: удобное заказчику время начала ремонта модель прибора - для того, чтобы взять с собой все детали Gorenje ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. марку-модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные части Горенье
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании посудомоек ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину ГОРЕНЬЕ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Gorenje за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов GORENJE и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники GORENJE, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450