Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje : не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Gorenje : не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина производителя GORENJE? Это можно выяснить по тому, что посуда по окончании цикла мойки продолжает быть низкой температуры, мокрой и грязной. Причин дефекта бывает несколько:
  1. Загрязнился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, потому ТЭН не работает. Решение – чистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  2. Неверно выбран режим мытья, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды только до 40 градусов, во многих моделях имеется также «холодный» режим.
  3. Поломан датчик температуры – он перестает направлять команды ТЭНу, и вода не греется.
  4. Вышел из строя ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем из-за высокой жесткости воды в водопроводе.
  5. Поломался управляющий модуль Gorenje – он перестал анализировать данные от других узлов машины и отдавать сигналы нагревателю. Выход - необходима «перепрошивка» либо замена платы управления.
  6. Некорректное подключение новой машины – она не нагревается, потому что не успевает – устройство без перерыва набирает и выпускает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему в состоянии решить исключительно квалифицированный консультант по установке посудомоек.
Ликвидация всех перечисленных неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые неисправности обладают аналогичными признаками, но чинятся совершенно разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины Горенье самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет сломана полностью. Обращайтесь за помощью к опытным специалистам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не включается, не работает
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: адрес модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Gorenje нужное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  1. нужное потребителю время визита
  2. марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали ГОРЕНЬЕ
  3. ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора GORENJE. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при заказе на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Gorenje с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор GORENJE за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Gorenje, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Горенье состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450