Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина Gorenje Мигает, горит индикатор посудомойки модели GORENJE? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть масса – от неисправности какого-либо реле или загрязнения узлов фильтрации до выхода из строя электронного блока:
  • Сработал датчик наличия утечки, требуется отключить посудомоечную машину от сети 220В и осмотреть на присутствие воды на полу.
  • Сломался насос либо образовались загрязнения внутри патрубков. Выход – чистка шлангов или установка нового насоса.
  • Горят указатели отсутствия смягчающей соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, нужно долить и досыпать их.
  • Поломался ТЭН. Выход – замена его.
  • Поврежден программируемый модуль или “слетела” программная прошивка. Решение – перепрограммирование модуля или замена на новый.
  • Замусорились узлы фильтрации – потребуется прочистить их от мусора и повторно запустить устройство.
Список кодов дефектов можно посмотреть в руководстве к установленной у вас ПММ. Однако для ликвидации существенных поломок следует обратиться к опытным мастерам, ведь неквалифицированный ремонт может усугубить проблему и полностью привести в негодность устройство. Мастера ремонтного центра имеют богатый опыт ремонта посудомоек Горенье и способны вернуть вашу верную «помощницу» к жизни в самые сжатые сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не включается, не работает
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: ваш адрес удобное клиенту время визита марку+модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Gorenje Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GORENJE.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  6. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин GORENJE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Gorenje.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Gorenje и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Горенье, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Горенье собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450