Ремонт техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Останавливается, отключается : посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается : посудомоечная машина Gorenje Внезапно отключается посудомоечная машина марки GORENJE в процессе мойки посуды? Сразу несколько неисправностей могут стать причиной самопроизвольного выключения техники:
  1. Вышел из строя программируемый блок Gorenje, управляющий абсолютно всеми механизмами машины. Выход – ремонт или смена на новый.
  2. Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии подогреть воду до требуемой температуры и поэтому останавливается.
  3. Нет электропитания. Проконтролируйте другие приборы в той же электрической цепи, если и они перестали работать - проверьте ваш щиток, возможно, расплавился предохранитель или сработал автомат.
  4. Поломался либо засорен насос, который откачивает загрязненную воду. Решение – чистка выходного отверстия либо починка помпы.
  5. Серьезные перепады напряжения в электрической сети. Выход – установка стабилизатора.
Только некоторые неисправности, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно легко починить, но большая часть их требует привлечения специалистов. Если у вас возникла какая-то из указанных выше проблем, обращайтесь к исключительно опытным специалистам, которые оперативно, качественно и гарантированно проделают ремонт посудомоечной машине ГОРЕНЬЕ.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не включается, не работает
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали Gorenje удобное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Gorenje
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан список установленных узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте посудомоек ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку Горенье.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Gorenje за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов Горенье и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Горенье, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника GORENJE состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450