Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Не выключается - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается - посудомоечная машина Gorenje Если посудомоечная машина производителя GORENJE завершила мойку посуды, но не отключается, необходимо детальное разбирательство, поскольку причины столь странного поведения техники бывают весьма разными:
  • Если в процессе работы произошел сбой электросети, то, вероятно, машина не в состоянии автоматически поменять программу вследствие чего работает безостановочно в одном режиме. Решение – вытяните вилку машины из сети 220В и через несколько минут включите снова.
  • Поломался программатор Горенье. Вероятней всего, сигнал не передается с блока управления на систему слива воды и иные механизмы, что приводит к безостановочному функционированию. Выход – ремонт модуля управления или замена на исправный.
  • Если процесс мойки подошел к концу, но помпа не перестает откачивать воду, то это может свидетельствовать о течи воды из ПММ. Отключите ее от электрической сети и осмотрите пол на присутствие протечек.
Непрофессиональная замена деталей или ремонт электронного модуля скорее всего приведет к бесповоротной поломке, и более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучше всего - доверить «ценную помощницу» компетентным мастерам по ремонту посудомоечных машин ГОРЕНЬЕ, которые оперативно и на высоком уровне проведут все необходимые действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не включается, не работает
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: марку/модель техники - чтобы захватить с собою детали Gorenje ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собой все детали Горенье
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте посудомоек GORENJE с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Gorenje.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Горенье за один визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Gorenje смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450