1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные детали GORENJE
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Горенье.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.