1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Горенье.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.