1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали GORENJE
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.