1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Горенье.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gorenje.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.