1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собой все нужные запчасти Горенье
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
GORENJE.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.