1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- нужное посетителю время визита
- модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные части Горенье
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники GORENJE.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.