1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Горенье.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
GORENJE.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.