1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные части Gorenje
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.