1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запчасти GORENJE
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.