1) Заказчик звонит нам или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер GORENJE.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали ГОРЕНЬЕ
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
Gorenje.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.