1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные части Gorenje
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.