1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Горенье
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
GORENJE.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.