1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные части GORENJE
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Горенье.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.