1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти ГОРЕНЬЕ
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники GORENJE.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.