1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GORENJE.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Gorenje
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Горенье.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.