1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запчасти ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.