Ремонт бытовой Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Москве

Не работает - духовой шкаф Gorenje

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф Gorenje Не работает духовой шкаф марки Gorenje? Причины данной неисправности могут быть самыми разными:
  • Окисление контактов электрической схемы.
  • Некорректная работа системы подачи газа.
  • Поломался селектор мощности.
  • Сломался сенсор температуры или терморегулятор. Решение – замена поврежденного узла.
  • Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  • Включена опция «защита от детей».
  • Неправильное подключение духовки
  • Сломался вентилятор обдува.
  • Сгорела розетка либо вышла из строя сетевая вилка.
Поручите ремонт духового шкафа Горенье компетентным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес удобное Вам время приезда модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Gorenje Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою все запчасти Gorenje
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в ремонте духовок GORENJE с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф GORENJE.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор Горенье за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Горенье, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Gorenje смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450