Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Москве

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Gorenje

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Gorenje На дисплее духовки производителя Горенье загорелся код ошибки? Выясним причины этой проблемы:
  • Поломан температурный датчик или не проходит сигнал между платой контроллера и термореле. Решение – ремонт либо замена неисправной комплектующей.
  • На экране мигает время из-за сбоя напряжения.
  • Низкое напряжение в электрической сети.
  • На табло горит сообщение о включении демо режима.
  • Отказала панель управления. Выход – установка новой комплектующей.
  • Повреждена электроника. Решение – замена электронного блока Gorenje.
Позвоните в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духового шкафа ГОРЕНЬЕ прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: удобное потребителю время начала ремонта модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти Gorenje адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  1. нужное потребителю время визита
  2. марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Горенье
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов Горенье с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку GORENJE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Gorenje за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники Gorenje, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450