1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Горенье
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.