1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали ГОРЕНЬЕ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Gorenje.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.