1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные части Горенье
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.