1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запчасти GORENJE
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Горенье.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.