1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные части Gorenje
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
GORENJE.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.