1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Горенье
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Gorenje.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.